Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые хотели бы за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно много работников и приобретение спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкое управление: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в небольшом прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!